Настоятельно рекомендую. особенно если любите постапы. Читательский отзыв на дилогию "До и После". Автор: Талани Кросс Жанр: Постапокалипсис, Триллер Аннотация "До и После. Исход": Мир изменился за сутки. Теперь из дома нельзя выходить без оружия, да и в доме его лучше держать под рукой. Никогда ведь не знаешь, кто опаснее: оживший мертвец, монстр из сна, девочка-телепат или странный парень, у которого почему-то руки в крови. А может, попутчики и соседи? Обычные люди, которые пытаются выжить. Кто знает, что нашептывают им внутренние голоса… Книга на Автор Тудей: https://vk.cc/8feO16 Аннотация "До и После. Миражи": Привычный мир изменился в одно мгновение. Многие живые мертвы, а мертвые - всё еще живы. Грань сверхъестественного сместилась, кошмары стали реальностью, а некоторые голоса звучат слишком громко... Книга на Автор Тудей: https://vk.cc/cmvdgc Отзыв от Елены Мельниченко Это полнейший восторг! Не передать словами, с каким удовольствием я читала эту дилогию. Я смаковала каждое слово, старалась растянуть наслаждение. Но ничто не вечно, а потому завершилась и эта история. И она однозначно попала в число тех, какие я буду перечитывать. Несмотря на постапокалептическую тематику, в дилогии нет тяжести и мерзости, присущих подобным книгам и фильмам. Всё потому, что эта история не о зомби и не о борьбе живых с не мёртвыми, а о людях, об их отношениях, о поиске себя и своего места в новом мире. Книги полны философской и психологической мудрости. Но автор так умело вплёл её в сюжет, что она не утяжеляет, не давит, а воспринимается как само собой разумеющееся, при этом даёт пищу для ума и возможность поразмышлять. Сюжет многогранен и включает множество персонажей. У каждого из них своя роль, свои «тараканы» в голове, свои цели. А ещё автор умело «жонглирует» героями, переплетая не только их настоящее, но и прошлое. Каждое слово здесь выверено до буквы и стоит точно на своём месте. А какой слог! «Мысль была такой же холодной и темной, как окружавшая их вода». Очень образно и метафорично, правда же? Автор умело пользуется приёмом «клиффхэнгер» – когда каждая глава заканчивается на важном, неожиданном, интересном моменте. Это заставляло меня бежать по строчкам дальше и дальше. Я очень расстраивалась, когда приходилось откладывать книгу из-за работы или сна. Но и помимо цепляющих концовок, автор щедро разбросала пазлики по всей «поверхности». Мне доставляло непередаваемое удовольствие собирать эту мозаику, открывать по кусочку правду о случившемся, о каждом персонаже в отдельности и обо всех сразу. Чего стоит сцена, когда Милада, увидев Санни, восклицает: «Это же Страшила!» (монстр, которого видит только Милада), а ранее было показано, что Санни – воображаемый друг другого персонажа – Томми. Или костюм Кулькена. Вот мужчина достаёт костюм, который ему подарили вроде как в насмешку. Он полноват, нелюдим, фактически фоциофоб – а тут костюм. Вот что можно подумать? Я представила себе спортивную одежду. Но ошиблась. И когда открылась правда, я просто внутренне завизжала: «А-а-а-а! Как это круто!» Вообще, сюжет пестрит неожиданными поворотами и открытиями. И каждый такой поворот вызывал взрыв эмоций. А как мастерски автор вплела имя своего соавтора в историю! Этакая шалость-комплимент вызвала улыбку. Несмотря на зомби-тему, заканчивается дилогия очень символично – пожаром. А ещё – надеждой и верой в лучшее, и это дарит тёплое, доброе ощущение: всё обязательно будет хорошо. Спасибо огромное автору за букет эмоций, за удовольствие и те мысли-размышления, которые подарили мне эти книги. И за цитаты, которые я утащила себе в коллекцию. Делюсь с вами лишь некоторыми. «–Люди, – с усмешкой заговорила Лиа, – самое худшее, что есть на планете. А знаешь, что лучшее? Макс вопросительно осмотрел на нее. – Лучшее – тоже люди, – с легкой тоской произнесла она». «Не заглядывайся на прошлое – это опасно, – говорил он себе. – Если будешь вечно оборачиваться, рано или поздно споткнешься». «Людям не всегда нужно быть сильными. Иногда можно побыть слабым и беззащитным. Вспомнить, что мы не вечны, а жизнь хрупка. Это позволит ценить момент. И тех, кто дорог». «Теперь Лиа отчетливо поняла: ни одна книга и ни одна песня не заменит простого человеческого общения». «Пришла мысль, что они не сильно-то отличаются от живых. Живые тоже не агрессивны, но стоит их спровоцировать, как они тут же накинутся. Не разорвут, скорее всего, но наорать или побить запросто смогут. И Кулькен нашел еще одно сходство: живые бродили по улицам, занятые своими мыслями, почти не видящие ничего вокруг, как мертвые сейчас». #Особое_мнение@clubbookdimension